Действующий

Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике (с изменениями на 4 сентября 2020 года)



5. Права и обязанности получателя социальных услуг и поставщиков социальных услуг


24. При получении услуг в стационарной форме социального обслуживания получатели социальных услуг имеют право на:


уважительное и гуманное отношение;


выбор поставщика социальных услуг;


получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах, обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости, о возможности получения этих услуг бесплатно;


отказ от предоставления социальных услуг;


обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;


свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;


конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг;


защиту своих прав и законных интересов, в том числе, в судебном порядке.


25. Получатель социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания обязан своевременно в письменной форме информировать поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг.


26. При предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщик социальных услуг обязан:


осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.


соблюдать права человека и гражданина;


обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;