Действующий

Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике (с изменениями на 4 сентября 2020 года)



7. Показатели качества и оценка результатов предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания


35. Основными показателями, определяющими качество услуг, предоставляемых получателям социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, являются:


удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;


обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);


численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;


доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг);


укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;


наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений поставщика социальных услуг;


состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации стационарного социального обслуживания;


повышение качества социальных услуг и эффективность их оказания.


36. При оценке качества услуги используют следующие критерии:


полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе, исходя из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;


своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг;


результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).


37. Оценка качества оказания социально-бытовых услуг включает в себя оценку: