Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


7. Порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия


7.1. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение основными участниками межведомственного взаимодействия (участниками межведомственного взаимодействия) требований, установленных настоящим Регламентом.

Задачами государственного контроля (надзора) являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, предъявляемых в соответствии с настоящим Регламентом к межведомственному взаимодействию.

Государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении основных участников межведомственного взаимодействия (участников межведомственного взаимодействия).

7.2. Государственный контроль (надзор) и оценку результатов межведомственного взаимодействия органов государственной власти Кемеровской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания осуществляет департамент.

7.3. Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения плановых и (или) внеплановых проверок в форме документарных и выездных проверок.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок основных участников межведомственного взаимодействия (участников межведомственного взаимодействия), утверждаемым начальником департамента.

Утвержденный начальником департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

поступление в департамент и (или) к уполномоченным основными участниками межведомственного взаимодействия (участниками межведомственного взаимодействии) должностным лицам обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

приказ начальника департамента, изданный в соответствии с поручениями Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

7.4. Срок проведения проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

7.5. Проверка проводится должностными лицами департамента на основании приказа начальника департамента о проведении проверки.

7.6. Должностные лица департамента при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от всех участников межведомственного взаимодействия информацию и документы, необходимые для проверки;

получать доступ к документам и электронным сервисам для получения информации, содержание и объем которой связаны с целями, задачами и предметом проверки;

по результатам проверок составлять акты проверок по форме, утвержденной департаментом;

осуществлять контроль за устранением выявленных в результате проверок нарушений в установленные сроки.

Должностные лица департамента при проведении проверок обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство, права и законные интересы участника межведомственного взаимодействия, проверка которого проводится;

проводить проверку на основании приказа начальника департамента о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю основного участника межведомственного взаимодействия (участника межведомственного взаимодействия) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю основного участника межведомственного взаимодействия (участника межведомственного взаимодействия), присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя основного участника межведомственного взаимодействия (участника межведомственного взаимодействия) с результатами проверки, которые оформляются соответствующим актом;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании участником межведомственного взаимодействия в порядке, установленном законодательством;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;

не требовать от основного участника межведомственного взаимодействия (участника межведомственного взаимодействия) документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством;