ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2015 года N 56-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТАКИХ СОГЛАШЕНИЙ)"
(в редакции постановления Губернатора Кемеровской области от 03.08.2016 N 51-пг)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Кемеровской области - Кузбасса
от 30 июня 2022 года N 57-пг
____________________________________________________________________
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях регламентирования предоставления государственных услуг в сфере переданных в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" полномочий по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по агропромышленному комплексу) Е.А.Жидкову.
(в ред. постановления Губернатора Кемеровской области от 03.08.2016 N 51-пг)
4. Настоящее постановление действует до принятия федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области охоты и охраны объектов животного мира, административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги в сфере переданных полномочий.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТАКИХ СОГЛАШЕНИЙ)"
(в редакции постановления Губернатора Кемеровской области от 03.08.2016 N 51-пг)
Административный регламент департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений" и определяет стандарт, сроки предоставления государственной услуги, состав, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги департаментом по охране объектов животного мира Кемеровской области (далее - департамент), проводящим государственную политику в сфере охотничьего хозяйства на территории Кемеровской области.
1.2. Круг заявителей
Заявителями предоставления государственной услуги выступают:
1.2.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели или их представители, подавшие в установленном порядке заявки на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее - заявители).
1.2.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели или их представители, имеющие долгосрочные лицензии на пользование животным миром, в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - заявители, заявители-охотпользователи).
1.2.3. От имени заявителей - индивидуальных предпринимателей могут действовать представители, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности.
1.2.4. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Способы информирования о порядке предоставлении государственной услуги
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
в помещении департамента;
с помощью средств почтовой, телефонной связи;
при личном обращении заявителей;
с помощью электронной почты;
путем размещения информации на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.depoozm.ru.
1.3.2. Сведения о месте нахождения департамента, его структурных подразделениях, времени работы
Место нахождения департамента: 650000, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 22а, тел. (83842) 75-65-21, факс (83842) 36-46-71, e-mail: depoozm@ako.ru.
Информация о департаменте размещена на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.depoozm.ru, информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru), на официальном сайте Администрации Кемеровской области (www.ako.ru).
Время работы, предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов департамента устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы департамента:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота и воскресенье.
Часы работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30;
перерыв на обед: 12.30 - 13.30;
прием документов, устное информирование по предоставлению государственной услуги: ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 11.00, с 13.00 до 16.30.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется специалистами департамента бесплатно.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами департамента в помещении департамента при личном (по телефону) или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, по адресам, указанным в подпункте 1.3.2 настоящего административного регламента и в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, размещается в средствах массовой информации, на информационных стендах.
Основными требованиями к информированию о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
четкость в изложении информации;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования и проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами департамента при обращении за информацией лично или по телефону.
Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.
Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут.
Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при письменном обращении осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения в департамент.
Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист департамента осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента, осуществляющие информирование, подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и замещаемой должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста департамента или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты департамента, осуществляющие информирование, обязаны вести себя с обратившимися за информацией корректно и внимательно.
Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление в течение 10 календарных дней со дня изменения.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Заявитель с учетом графика (режима) работы департамента со дня приема и регистрации в департаменте обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.
Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по радио и телевидению согласовываются с начальником департамента.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.depoozm.ru.
На информационных стендах содержится следующая информация:
местонахождение, график (режим) работы департамента;
номера телефонов, адреса электронной почты департамента и должностных лиц;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схема (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
стандарт предоставления государственной услуги;
сведения о результатах предоставления государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.