Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.07.2017)

Таблица 1


 Основные группы участников документооборота

Основные группы сотрудников

Основные функции в СЭД

1

2

Делопроизводитель канцелярии или службы документационного обеспечения органа исполнительной власти

регистрация, рассылка и контроль прохождения документов органа исполнительной власти

Делопроизводитель отдела по работе с обращениями граждан

регистрация, рассылка и контроль рассмотрений обращений граждан

Делопроизводитель структурного подразделения

рассылка и контроль прохождения документов структурного подразделения

Секретариат Губернатора - председателя Правительства Оренбургской области

наложение резолюций, согласование и подписание документов, контроль исполнения документов

Руководитель структурного подразделения (министерства, департамента, комитета)

наложение резолюций, согласование и подписание документов, контроль исполнения документов, подотчетных данному руководителю

Исполнитель

подготовка проектов документов, направление документов на согласование и подпись, исполнение документов и резолюций

Контролер

контроль прохождения и исполнения документов и резолюций, формирование и печать сводок и справок по документам и исполнительской дисциплине

Экспедитор

функции осуществляются помимо СЭД

Факс-оператор

прием, перенаправление и регистрация входящих факсов, отправка исходящих факсов