6. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов проводится органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим подготовку проекта правового акта (далее - разработчик), на стадии его подготовки в соответствии с методикой, утвержденной уполномоченным органом, до направления его на согласование в установленном порядке.
7. Разработчик определяет, затрагивает ли проект правового акта вопросы, перечисленные в пункте 3 настоящего Порядка, на которые распространяется процедура оценки регулирующего воздействия.
8. В случае если проведение оценки регулирующего воздействия проекта правового акта в соответствии с настоящим Порядком не требуется, разработчик в пояснительной записке к проекту правового акта, направляемому на согласование в установленном порядке, приводит обоснования, по которым процедура оценки регулирующего воздействия не проводится.
9. В случае если проект правового акта подлежит оценке регулирующего воздействия, разработчик осуществляет:
а) проведение публичных консультаций по проекту правового акта;
б) подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта.
10. При проведении оценки регулирующего воздействия проекта правового акта разработчиком устанавливаются:
проблема, на решение которой направлено новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, ее влияние на достижение целей, предусмотренных проектом правового акта, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами;
основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты новым правовым регулированием в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, их предполагаемые издержки и выгоды от предлагаемого проектом правового акта регулирования;
риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития Оренбургской области, в том числе развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
расходы консолидированного бюджета Оренбургской области, связанные с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения правового акта, в том числе расходы организаций, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, собственником имущества которых является Оренбургская область.
11. Публичные консультации по проекту правового акта проводятся посредством обсуждения проекта правового акта с участием представителей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов указанных субъектов, и (или) с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия проекта правового акта.
Публичные консультации по проектам правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводятся.
Порядок проведения разработчиком публичных консультаций по проекту правового акта утверждается постановлением Правительства Оренбургской области.
12. По результатам оценки регулирующего воздействия проекта правового акта разработчиком в течение 10 рабочих дней готовится заключение об оценке регулирующего воздействия, в котором отражаются вопросы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, и справка о проведении публичных консультаций.
13. Подготовленные документы подписываются руководителем органа исполнительной власти Оренбургской области - разработчика проекта правового акта и направляются в течение 3 рабочих дней со дня подписания в уполномоченный орган.
14. Направленные документы в течение 5 рабочих дней со дня их получения размещаются уполномоченным органом на официальном портале Правительства Оренбургской области.