Действующий

Об образовании межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Оренбургской области (с изменениями на 18 апреля 2022 года)



IV. Организация деятельности комиссии


6. Председатель комиссии:


организует работу комиссии и обеспечивает контроль за исполнением решений комиссии;


назначает даты и время проведения заседаний комиссии;


рассматривает возможность принятия решения заседания комиссии по заявкам работодателей о потребности в привлечении иностранных работников в предстоящем году и заявкам работодателей об увеличении (уменьшении) потребности в привлечении иностранных работников в текущем году на основании протокола заседания комиссии с использованием АИК "Миграционные квоты" без проведения заседания комиссии;


(абзац введен Указом Губернатора Оренбургской области от 30.03.2015 N 211-ук)


руководит заседаниями.


В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


7. Секретарь комиссии:


организует проведение заседаний комиссии;


формирует повестку дня заседаний комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии;


информирует членов комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний комиссии;


осуществляет подготовку и рассылку проекта решения заседания комиссии членам комиссии;


(абзац введен Указом Губернатора Оренбургской области от 30.03.2015 N 211-ук)


формирует проект протокола заседания комиссии.