Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЯТЫМИ НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (В ЧАСТИ ПРИСВОЕНИЯ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ")


Прием заявления и прилагаемых документов


46. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя документов в Отделах по месту жительства заявителей. Документы рассматриваются непосредственно после получения.

47. Специалистом Отдела осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов.

48. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя.

49. Время выполнения административной процедуры - 15 минут.

50. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал.

51. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведения из документов личного хранения.

52. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.

53. Запрос в электронной форме приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.

54. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятии запроса и отметка о дате и времени принятия, заверенная подписью специалиста, принявшего документы.

55. Время выполнения административной процедуры - осуществляется в день принятия запроса.