Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.11.2012 N 246 "Об утверждении административных регламентов" (с изменениями на 9 июня 2015 года)



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в государственном автономном учреждении Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий


37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) удельный вес численности безработных граждан, снятых с регистрационного учета в связи с регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимательства либо крестьянского (фермерского) хозяйства, в численности безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости;


2) удельный вес численности заявителей, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе;


3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) и решения работников центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;


5) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;


6) вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;


7) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.


38. Количество взаимодействий заявителей с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять:


1) при личном обращении:


- для впервые обратившихся заявителей в центр занятости - не более одного продолжительностью не более 40 минут;


- при последующих обращениях заявителей - не более одного продолжительностью не более 40 минут;


2) при направлении заявлений с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта министерства:


- для впервые обратившихся граждан в центр занятости - не более одного продолжительностью не более 40 минут;