37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) удельный вес численности безработных граждан, снятых с регистрационного учета в связи с регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимательства либо крестьянского (фермерского) хозяйства, в численности безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости;
2) удельный вес численности заявителей, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) и решения работников центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;
5) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
6) вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
7) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
38. Количество взаимодействий заявителей с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять:
1) при личном обращении:
- для впервые обратившихся заявителей в центр занятости - не более одного продолжительностью не более 40 минут;
- при последующих обращениях заявителей - не более одного продолжительностью не более 40 минут;
2) при направлении заявлений с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта министерства:
- для впервые обратившихся граждан в центр занятости - не более одного продолжительностью не более 40 минут;