104. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства в рамках исполнения полномочий по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
105. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
106. Порядок и периодичность проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок устанавливаются министерством.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
107. Внеплановые выездные (документарные) проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействие) работников центра занятости, а также при наличии информации о нарушениях норм настоящего Административного регламента, поступившей из иных источников.