Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, СТАВШИМ ИНВАЛИДАМИ I ИЛИ II ГРУППЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВОИНСКИХ И СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ АФГАНИСТАН, ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И ДРУГИХ ТЕРРИТОРИЯХ СНГ" (с изменениями на: 17.11.2016)


Формирование пакета документов


47. Основанием для начала административной процедуры формирование пакета документов для предоставления государственной услуги является регистрация заявления в журнале регистрации решений о предоставлении государственной услуги и принятые документы.

48. Специалист филиала Учреждения, ответственный за рассмотрение заявления для назначения государственной услуги и оформление документов для предоставления государственной услуги:

1) осуществляет ввод правовой информации в картотеку нового назначения, распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом;

2) формирует макет личного дела получателя государственной услуги: подшивает протокол, документы, предоставленные гражданином, а также выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом; нумерует страницы в личном деле, заполняет реквизиты обложки личного дела получателя;

3) передает подготовленный макет личного дела получателя государственной услуги на утверждение заведующему филиалом Учреждения.

49. Результатом выполнения административной процедуры - сформированный пакет документов.

50. Время выполнения административной процедуры в течение 9 рабочих дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных п. 16.1 настоящего Административного регламента.