47. Основанием для начала административной процедуры формирование пакета документов для предоставления государственной услуги является регистрация заявления в журнале регистрации решений о предоставлении государственной услуги и принятые документы.
48. Специалист филиала Учреждения, ответственный за рассмотрение заявления для назначения государственной услуги и оформление документов для предоставления государственной услуги:
1) осуществляет ввод правовой информации в картотеку нового назначения, распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом;
2) формирует макет личного дела получателя государственной услуги: подшивает протокол, документы, предоставленные гражданином, а также выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом; нумерует страницы в личном деле, заполняет реквизиты обложки личного дела получателя;
3) передает подготовленный макет личного дела получателя государственной услуги на утверждение заведующему филиалом Учреждения.
49. Результатом выполнения административной процедуры - сформированный пакет документов.
50. Время выполнения административной процедуры в течение 9 рабочих дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных п. 16.1 настоящего Административного регламента.