Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, СТАВШИМ ИНВАЛИДАМИ I ИЛИ II ГРУППЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВОИНСКИХ И СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ АФГАНИСТАН, ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И ДРУГИХ ТЕРРИТОРИЯХ СНГ" (с изменениями на: 17.11.2016)


Показатели доступности и качества государственной услуги


35. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал;

5) предоставление возможности получения результата предоставления государственной услуги, в том числе через Портал;

6) количество взаимодействий заявителя и должностных лиц при предоставлении государственной услуги, не превышающее - 2, их общая продолжительность, не превышающая - 30 минут.

(пп. 6 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 17.11.2016 N 679)

36. Показателем качества предоставления государственной услуги является:

1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов заявителям;

2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

37. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента, осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.