17. Для получения государственной услуги представляются документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа) и документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
18. Документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
1) заявление о назначении областной ежеквартальной надбавки (образец представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) документу, подтверждающие неполный состав семьи (свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти, решение суда о признании безвестно отсутствующим одного из родителей, справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце и др.);
4) исключен. - Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 17.11.2016 N 682;
5) свидетельство о рождении ребенка;
6) документы о признании ребенка инвалидом.
19. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.
20. Учреждения не вправе требовать от заявителя предоставления документов не входящих в перечень личного хранения и находящихся в распоряжении органов, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
21. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
22. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и получаемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) без участия заявителя:
1) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания претендента на выплату надбавки с ребенком-инвалидом.
23. Заявитель вправе представить документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги по собственной инициативе.
24. Непредставление заявителем документов, находящихся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа в приеме документов заявителя или предоставления услуги.
25. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги запрашиваются Учреждением самостоятельно, в том числе через СМЭВ.
26. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;
3) с помощью курьера;
4) в электронном виде.
27. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - УФЦ): http://www.orenmfc.ru/.
28. Дня подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе, с использованием универсальной электронной карты (далее УЭК), которая получается им самостоятельно;
1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале" и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
2) документы, подписывается простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
3) согласие на обработку персональных данных не требуется.
29. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.