Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ОБЛАСТНОЙ ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЙ НАДБАВКИ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ, ВОСПИТЫВАЮЩИМСЯ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ" (с изменениями на: 17.11.2016)


Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы


101. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru;

4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.