16. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
документы личного хранения, которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:
1) заявление лица, взявшего на себя организацию похорон, о выплате социального пособия на погребение (образец представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность (паспорт);
3) свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния: справка о смерти формы 33 (подлинник) либо справка о рождении формы 26 (подлинник) - документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка;
4) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (сведения о том, что умерший не работал (выписка из трудовой книжки, в случае отсутствия трудовой книжки - справка из домоуправления или сельской администрации о том, что умерший не работал и трудовой книжки не имел либо объяснение о причинах отсутствия трудовой книжки или трудового стажа);
5) сведения, подтверждающие факт захоронения мертворожденного ребенка (в случае отсутствия документального подтверждения данного факта, письменное подтверждение лица, обратившегося за получением государственной услуги);
6) согласие на обработку персональных данных.
17. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.
18. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;
3) с помощью курьера;
4) в электронном виде.
19. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): http://www.orenmfc.ru/.
20. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм.
21. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе, с использованием универсальной электронной карты (далее УЭК), которая получается им самостоятельно:
1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
2) документы подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
3) согласие на обработку персональных данных не требуется.
22. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.