Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫПЛАТА МАТЕРИАЛЬНОЙ И ИНОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ПОГРЕБЕНИЯ (В ЧАСТИ ВЫПЛАТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ В СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ УМЕРШИЙ НЕ ПОДЛЕЖАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ НА ДЕНЬ СМЕРТИ И НЕ ЯВЛЯЛСЯ ПЕНСИОНЕРОМ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ МЕРТВОГО РЕБЕНКА ПО ИСТЕЧЕНИИ 154 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ)" (с изменениями на: 22.06.2017)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


16. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

документы личного хранения, которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:

1) заявление лица, взявшего на себя организацию похорон, о выплате социального пособия на погребение (образец представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность (паспорт);

3) свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния: справка о смерти формы 33 (подлинник) либо справка о рождении формы 26 (подлинник) - документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка;

4) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (сведения о том, что умерший не работал (выписка из трудовой книжки, в случае отсутствия трудовой книжки - справка из домоуправления или сельской администрации о том, что умерший не работал и трудовой книжки не имел либо объяснение о причинах отсутствия трудовой книжки или трудового стажа);

5) сведения, подтверждающие факт захоронения мертворожденного ребенка (в случае отсутствия документального подтверждения данного факта, письменное подтверждение лица, обратившегося за получением государственной услуги);

6) согласие на обработку персональных данных.

17. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.

18. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) по почте;

3) с помощью курьера;

4) в электронном виде.

19. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): http://www.orenmfc.ru/.

20. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм.

21. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе, с использованием универсальной электронной карты (далее УЭК), которая получается им самостоятельно:

1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

2) документы подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

3) согласие на обработку персональных данных не требуется.

22. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.