43. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления и документов, предусмотренных п. 16.1 Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы рассматриваются непосредственно после получения.
44. Специалистом филиала Учреждения осуществляется:
1) проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов;
2) проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;
3) регистрация документов в журнале регистрации решений о предоставлении государственной услуги;
4) вручение заявителю (при личном обращении или через доверенное лицо) расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
45. Результатом выполнения административной процедуры являются: регистрационная запись в журнале регистрации решений о предоставлении государственной услуги и принятые документы.
46. Время выполнения административной процедуры 30 минут.
47. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал.
48. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведения из документов личного хранения.
49. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.
50. Запрос в электронной форме приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.
51. Специалистом осуществляется проверка полноты оформления представленных документов. Документы рассматриваются непосредственно после их получения.