Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПОСОБИЯ НА ОПЛАТУ ПРОЕЗДА НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ (В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ (ЕДВ) ГРАЖДАНАМ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕГИСТРА ВЗАМЕН БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ)" (с изменениями на: 17.11.2016)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


15. Для получения государственной услуги представляются следующие документы личного хранения, которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:

1) заявление (образец представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту);

2) копия паспорта или документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства (при подаче заявления для подтверждения копии предъявляется оригинал);

3) копия удостоверения ветерана труда или копия труженика тыла или копия свидетельства о реабилитации либо о признании лицом, пострадавшим от политических репрессий (при подаче заявления для подтверждения копии предъявляется оригинал).

16. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.

17. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

18. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) по почте;

3) с помощью курьера;

4) в электронном виде.

19. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): http://www.orenmfc.ru/.

20. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке.

21. Идентификация заявителя производится, в том числе, с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), которая получается им самостоятельно:

1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

2) документы, подписывается простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

3) согласие на обработку персональных данных не требуется.

22. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.