44. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления (запроса) и прилагаемых документов.
45. Специалистом осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов. Документы рассматриваются непосредственно после их получения. Результатом выполнения административной процедуры является: регистрационная запись в журнале, предоставление расписки заявителю о принятии документов, формирование пакета документов.
Критерием для принятия решения по данной процедуре является получение от заявителя заявления (запроса) и пакета документов.
(абзац введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 17.11.2016 N 664)
46. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал.
47. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведения из документов личного хранения. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.
48. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения".
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте.
(п. 48 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 17.11.2016 N 664)
49. Специалистом осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов. Документы рассматриваются непосредственно после их получения.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме после проведения специалистом филиала Учреждения проверки представленных документов, заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(абзац введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 17.11.2016 N 664)
Время выполнения административной процедуры: в течение суток с момента поступления запроса.
(абзац введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 17.11.2016 N 664)
50. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятии запроса и отметка о дате и времени принятия, заверенная подписью специалиста, принявшего документы.
51. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в день принятия заявления.