Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Оренбургской области (с изменениями на 27 февраля 2018 года)



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления государственной услуги


34. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об учреждении, осуществляющем предоставление услуги:


1) наименование;


2) режим работы.


35. Помещения для приема заявителей располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом.


36. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок).


37. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:


1) номера кабинета;


2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;


3) времени приема граждан;


4) времени перерыва на обед, технического перерыва.


38. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение, писчая бумага, письменные принадлежности). Стенды (стойки) с информацией, указанной в пункте 7 Административного регламента, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.


39. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.