Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Оренбургской области (с изменениями на 27 февраля 2018 года)



Формирование пакета документов


63. Основанием для начала административной процедуры являются документы гражданина, принятые, прошедшие первичную проверку и документы, полученные в результате получение ответа на межведомственный запрос.


64. Специалист филиала Учреждения, ответственный за рассмотрение заявления для назначения государственной услуги и оформление документов для предоставления государственной услуги:


1) осуществляет ввод правовой информации в картотеку нового назначения, распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом;


2) формирует макет личного дела получателя государственной услуги: подшивает протокол, документы, предоставленные гражданином, а также выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом; нумерует страницы в личном деле, заполняет реквизиты обложки личного дела получателя;


3) передает подготовленный макет личного дела получателя государственной услуги на утверждение заведующему филиалом Учреждения.


65. Результатом выполнения административной процедуры является сформированный пакет документов.


66. Время выполнения административной процедуры в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных п. 18.1 Административного регламента.