Недействующий

Об утверждении инструкции о порядке открытия и ведения министерством финансов Оренбургской области лицевых счетов и порядке проведения кассовых выплат по лицевым счетам (с изменениями на 5 июля 2017 года)



7. Организация работы при осуществлении учета операций на лицевых счетах


7.1. Руководитель министерства финансов (или его заместитель) устанавливает распорядок операционного дня.


График обработки платежных документов и распределение обязанностей по учету операций по исполнению областного бюджета устанавливает начальник управления казначейского исполнения бюджета.


Право подписи на документах без ограничения перечня операций имеют министр финансов, начальник управления казначейского исполнения бюджета или по их поручению их заместители.


7.2. Распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками управления казначейского исполнения бюджета в части обслуживания ими лицевых счетов определяет начальник управления казначейского исполнения бюджета в соответствии с положением об управлении.


7.3. Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования (документы для оформления открытия лицевого счета, договоры и т.п.) осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. При этом доступ к документам должен быть ограничен внутренним регламентом.


7.4. Документы, сформированные в установленном порядке в дела, брошюруются в зависимости от количества документов операционного дня (за один операционный день либо за другой период) и после сплошной проверки комплектности передаются на хранение. Подборка документов и проверка их комплектности осуществляется специалистом, на которого возложена обязанность формирования документов дня.


Указанные специалисты должны тщательно проверять наличие документов и соответствующих приложений.


7.5. При несоблюдении положений настоящей Инструкции министерство финансов и клиент несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.