МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 сентября 2014 года N 82-н


О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг

(с изменениями на 10 мая 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.03.2017 N 47-н, от 07.11.2017 N 139-н, от 11.02.2022 N 21-н, от 28.12.2022 N 474-н, от 16.02.2023 N 21-н, от 20.03.2023 N 53-н, от 10.05.2023 N 1-3.11-230/23, от 10.05.2023 N 1-3.11-232/23)




В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 07.11.2017 N 139-н.


2. Утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 10.05.2023 N 1-3.11-230/23.


3. Утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.03.2017 N 47-н.


4. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Прием документов на присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 19.07.2012 N 88-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н, от 27.02.2013 N 27-н, от 29.05.2013 N 66-н, от 01.10.2013 N 111-н, следующие изменения:


4.1. в подразделе 2.6 раздела 2:


4.1.1. пункт 2.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Для присвоения звания "Ветеран труда" представляются подлинники документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";


4.1.2. пункт 2.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"Для присвоения звания "Ветеран труда Сахалинской области" представляются подлинники документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";


4.2. пункт 3.2.14 подраздела 3.2 раздела 3 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:


"При наличии письменного согласия заявителя извещение о принятом решении направляется посредством СМС-сообщения.";


4.3. пункт 5.9 раздела 5 дополнить подпунктом ж) следующего содержания:


"ж) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".


5. Утратил силу с 01.01.2023. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28.12.2022 N 474-н.


6. Утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 10.05.2023 N 1-3.11-232/23.


7. Утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 07.11.2017 N 139-н.


8 - 9. Утратили силу. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11.02.2022 N 21-н.


10. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 31.07.2012 N 103-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.02.2013 N 25-н, от 17.12.2013 N 152-н, следующие изменения:


10.1. в разделе 3:


10.1.1. в наименовании после слов "в том числе в электронной форме" добавить слова "и в многофункциональном центре";


10.1.2. в подразделе 3.1 абзацы девятый - четырнадцатый исключить;


10.1.3. пункт 3.2.6 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:


"При наличии письменного согласия заявителя извещение о принятом решении направляется посредством СМС-сообщения.";


10.1.4. дополнить подразделами 3.3 и 3.4 следующего содержания:


"3.3. Особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме



3.3.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством обеспечивается:


- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;


- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде (при наличии технической возможности);


- возможность для заявителей представлять заявление в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).


При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.


3.3.2. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.


Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в абзаце втором пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзацах третьем - пятнадцатом, семнадцатом, восемнадцатом пункта 2.6.1, в абзацах втором - десятом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.


3.3.3. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.


Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.


3.3.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме направление заявителю извещения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии осуществляется в электронной форме, путем направления скан-копии извещения.


3.4. Особенности предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах



3.4.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:


- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;


- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;


- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за направление запроса;


- в случае наличия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения.


3.4.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр извещение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии передается специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.


Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.";


10.2. в разделе 5:


10.2.1. пункт 5.9 исключить;


10.2.2. пункт 5.20 после слов "Должностные лица Министерства" дополнить словами "и специалисты Учреждения";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»