МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 ноября 2014 года N 107-н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.07.2012 N 80-Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ (СЛАБОВИДЯЩИЕ И НЕЗРЯЧИЕ) В ВИДЕ ОПЛАТЫ ЗА ОБУЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ III - IV ВИДА ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной гарантии семьям с детьми-инвалидами в виде оплаты за обучение и содержание в специальной (коррекционной) общеобразовательной организации III - IV вида для незрячих и слабовидящих детей";
1.2. Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной гарантии семьям с детьми-инвалидами в виде оплаты за обучение и содержание в специальной (коррекционной) общеобразовательной организации III - IV вида для незрячих и слабовидящих детей" (прилагается)".
2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной гарантии семьям с детьми-инвалидами (слабовидящие и незрячие) в виде оплаты за обучение и содержание в специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении III - IV вида для незрячих и слабовидящих детей", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.07.2012 N 80-н следующие изменения:
2.1. Наименование административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной гарантии семьям с детьми-инвалидами в виде оплаты за обучение и содержание в специальной (коррекционной) общеобразовательной организации III - IV вида для незрячих и слабовидящих детей";
2.2. Наименование подразделов 1.1, 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной гарантии семьям с детьми-инвалидами в виде оплаты за обучение и содержание в специальной (коррекционной) общеобразовательной организации III - IV вида для незрячих и слабовидящих детей";
1.2. Право на получение государственной услуги "Предоставление социальной гарантии семьям с детьми-инвалидами в виде оплаты за обучение и содержание в специальной (коррекционной) общеобразовательной организации III - IV вида для незрячих и слабовидящих детей" имеют семьи с детьми-инвалидами.
Полномочиями выступать от имени граждан при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают их законные представители или доверенные лица.";
2.3. Наименование подраздела 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Предоставление социальной гарантии семьям с детьми-инвалидами в виде оплаты за обучение и содержание в специальной (коррекционной) общеобразовательной организации III - IV вида для незрячих и слабовидящих детей (далее - социальная гарантия)";
2.4. абзац третий подраздела 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);";
2.5. абзац второй пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- заявление родителя или законного представителя ребенка-инвалида о предоставлении социальной гарантии (приложение N 2 к настоящему административному регламенту)";
2.6. в разделе 3:
2.6.1. в наименовании после слов "в том числе в электронной форме" дополнить словами "и в многофункциональном центре";
2.6.2. в подразделе 3.1 абзацы восемь - четырнадцать исключить;
2.6.3. дополнить подразделами 3.3 и 3.4 следующего содержания:
"3.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
3.3.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять заявление В электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.3.2. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в абзаце втором пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзацах третьем - десятом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3.3. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.
3.3.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме направление заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении социальной услуги осуществляется в электронной форме, путем направления скан-копии извещения.
3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.4.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:
- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
3.4.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр подписанное извещение о назначении либо отказе в назначении пособия по беременности и родам, передается специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.";
2.7. в разделе 5:
2.7.1. пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.";
2.7.2. дополнить пунктом 5.23 следующего содержания:
"5.23. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области http://msz.admsakhalin.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
социальной защиты
Сахалинской области
Е.Н.Касьянова