Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление протезно-ортопедических изделий гражданам, проживающим в Сахалинской области, не имеющим группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающимся в них, компенсации расходов за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия" (с изменениями на 30 ноября 2022 года)



3.3. Административная процедура - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия гражданам, проживающим в Сахалинской области, не имеющим группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающимся в них


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.01.2020 N 3-н)



3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению компенсации за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия гражданам, проживающим в Сахалинской области, не имеющим группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающимся в них, является поступление документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.


3.3.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления компенсации расходов, регистрация заявления.


Должностным лицом, ответственным за прием документов, является специалист Учреждения, ответственный за прием поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием документов).


Специалист Учреждения, ответственный за прием документов:


- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя (доверенного лица);


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28.05.2020 N 126-н)


- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;


- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


- регистрирует поступившие документы;


- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, возвращает документы заявителю.


Прием и регистрация соответствующих документов осуществляется в день их поступления в Учреждение.


Вне зависимости от способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги сведения о ходе ее предоставления размещаются в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) сведений путем изменения статуса рассмотрения заявления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 в срок, не превышающий один рабочий день.


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.11.2022 N 393-н)


3.3.3. Административное действие - подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия.