Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Обеспечение санаторно-курортными путевками в медицинские организации, расположенные на территории Сахалинской области, осуществляющие санаторно-курортное лечение, неработающих пенсионеров, достигших возраста 65 и 60 (соответственно мужчины и женщины), получающих пенсию в размере, не превышающем в два с половиной раза размер величины прожиточного минимума, установленной в соответствии с частью 2 статьи 4 Закона Сахалинской области от 24.06.1998 N 67 "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" для пенсионеров в Сахалинской области (с изменениями на 28 мая 2020 года)



5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.8.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.


5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Учреждения, Министерства, Правительства Сахалинской области, уполномоченным на рассмотрение жалобы, руководителем многофункционального центра, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем многофункционального центра, руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.


5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


- наименование Учреждения, Министерства, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, вышестоящего органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;


- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;


- основания для принятия решения по жалобе;


- принятое по жалобе решение;


- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;


- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.


5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через Портал досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.


5.8.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8 раздела 5 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, Учреждением, многофункциональным центром, либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


(п. 5.8.6 введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19.10.2018 N 201-н)