2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:
- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения бланков документов через сеть Интернет;
- возможность выбора заявителем формы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- доля граждан, получивших государственную услугу, в общей численности граждан, признанных в установленном порядке безработными, должна быть не менее 15,0% процентов.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля трудоустроенных граждан, признанных в установленном порядке безработными, прошедших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости, в общей численности закончивших профессиональное обучение;
- доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса.