2.13.1. Показатели доступности и качества государственных (муниципальных) услуг:
1) доступность информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения государственной (муниципальной) услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ;
4) возможность получения государственной (муниципальной) услуги в МФЦ;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной (муниципальной) услуги и их продолжительность;
6) соблюдение сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги;
7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги, о ходе предоставления государственной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) ОМСУ, муниципальных служащих ОМСУ при предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
2.13.2. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги посредством ЕПГУ, РПГУ;
3) возможность формирования запроса заявителем на ЕПГУ, РПГУ;
4) возможность приема и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ;