РЕГЛАМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОЗА ПОТРЕБНОСТИ В КАДРАХ ЭКОНОМИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Регламент устанавливает требования формирования Прогноза потребности в кадрах экономики Сахалинской области (далее - Прогноз) по уровням профессионального образования, определяет сведения, необходимые для формирования Прогноза, сроки и формы, участников формирования Прогноза.
2. Прогноз формируется на 8 лет по уровням образования на основе обобщенных сведений, представленных органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления и областными казенными учреждениями центрами занятости населения, инвесторами, составленных по формам:
- сведения о потребности в рабочей силе и источники ее обеспечения по предприятиям и организациям Сахалинской области (форма N 1 к Регламенту) (прилагается);
- прогноз общей численности зарегистрированных безработных по Сахалинской области в разрезе муниципальных образований (форма N 2 к Регламенту) (прилагается);
- прогноз общей численности зарегистрированных безработных по занятиям по Сахалинской области (форма N 3 к Регламенту) (прилагается);
- прогноз потребности в работниках, заявленной работодателями для замещения свободных рабочих мест, по Сахалинской области в разрезе муниципальных образований (форма N 4 к Регламенту) (прилагается);
- прогноз высвобождения работников (форма N 5 к Регламенту) (прилагается);
- потребность в рабочей силе по отраслям экономики Сахалинской области (форма N 6 к Регламенту) (прилагается);
- прогноз потребности в кадрах по инвестиционному проекту (форма N 7 к Регламенту) (прилагается).
3. Наименования профессий и специальностей в Прогнозе указываются согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), принятому постановлением Госстандарта РФ от 26 декабря 1994 года N 367.
4. Прогноз формируется в виде таблицы, содержащей наиболее востребованные экономикой Сахалинской области профессии и специальности.
5. Проект Прогноза формирует агентство государственной службы занятости населения Сахалинской области (далее - Агентство) на основе:
- анализа ситуации на рынке труда, прогноза социально-экономического развития Сахалинской области, включая ввод новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов, данных опросов работодателей, прогнозных данных о рабочих местах, заявленных работодателями на привлечение иностранных работников на предстоящий год, данных прогноза баланса трудовых ресурсов по Сахалинской области на очередной год и плановый 8-летний период по видам экономической деятельности;
- сведений о потребности в кадрах для отраслей Сахалинской области, в которых реализуются или планируются к реализации инвестиционные проекты.
6. Предприятия и организации, осуществляющие деятельность на территории Сахалинской области, и иные заинтересованные лица представляют в органы исполнительной власти сведения, предусмотренные формами N 1, 5 к настоящему Регламенту.
Предприятия и организации, реализующие или планирующие к реализации инвестиционные проекты на территории Сахалинской области, заполняют форму о потребности в кадрах экономики Сахалинской области (форма N 7 к Регламенту) на официальном сайте Агентства в срок до 10 сентября.
7. Органы исполнительной власти Сахалинской области запрашивают у хозяйствующих субъектов, в том числе реализующих инвестиционные проекты, сведения о перспективной потребности в кадрах, а также иных заинтересованных лиц по курируемым видам экономической деятельности согласно формам N 1, 5, 7.
8. Агентство по труду Сахалинской области информирует Агентство об объемах привлечения иностранной рабочей силы в профессионально-квалификационном разрезе (с разбивкой по ближнему и дальнему зарубежью).
9. Областные казенные учреждения центры занятости населения Сахалинской области предоставляют в Агентство информацию, имеющуюся в базе данных центров занятости, согласно формам N 2 - 4 к настоящему Регламенту.
10. Полученные данные Прогноза обобщаются и направляются в виде электронных таблиц в Агентство для формирования сводной потребности экономики региона в кадрах рабочих и специалистов.
11. Агентство организует запрос информации, указанной в пунктах 7 - 10 настоящего Регламента.
12. Агентство формирует свод Прогноза в срок до 1 октября.
13. В срок до 25 ноября Прогноз, утвержденный Правительством Сахалинской области, Агентство направляет:
- в министерство экономического развития Сахалинской области;
- в министерство образования Сахалинской области для разработки образовательных программ, направленных на обеспечение потребностей инвесторов в квалифицированных кадрах и учета при установлении заданий (контрольных цифр) приема обучающихся в учреждения профессионального образования Сахалинской области.
14. В целях информирования иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений профессионального образования, организаций и граждан Прогноз подлежит опубликованию на информационном портале Правительства Сахалинской области.