ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2013 года N 505
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 11.01.2013 N 25 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА 2013 ГОД"
В соответствии с Законом Владимирской области от 26.12.2012 N 158-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" постановляю:
1. Внести изменения в приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 11.01.2013 N 25 "Об утверждении Перечней объектов капитального строительства, капитального ремонта на 2013 год" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора области
С.Ю.ОРЛОВА
Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 13.05.2013 N 505
ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, СОФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, НА 2013 ГОД
тыс. руб.
┌═════════════════════════════┬═════════┬═════════┬═════════┬══════════════════════════┬════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════════┬════════┬════════‰
│ Главный распорядитель │ Сметная │ Остаток │ Сумма │ В том числе: │ Изменения (+/-) │ Утверждаемая сумма расходов │ Год │ Срок │
│средств, наименование целевой│стоимость│ сметной │расходов ├════════┬════════┬════════┼═══════════┬════════════════════════════┼═══════════┬═════════════════════════════┤ начала │ввода в │
│ программы, получатель │ │стоимости│ на 2013 │ феде- │област- │местный │ Сумма │ в том числе: │ Сумма │ в том числе: │ строи- │эксплуа-│
│ бюджетных средств, │ │ │ год, │ральный │ ной │ бюджет │расходов на├═══════┬═════════┬══════════┤расходов на├════════┬═════════┬══════════┤тельства│ тацию │
│ наименование объекта │ │ │ всего │ бюджет │ бюджет │ │ 2013 год, │ феде- │ област- │ местный │ 2013 год, │ феде- │ област- │ местный │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ всего │ральный│ ной │ бюджет │всего (гр. │ральный │ ной │ бюджет │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │бюджет │ бюджет │ │4 + гр. 8) │ бюджет │ бюджет │ (гр. 7 + │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(гр. 5 +│(гр. 6 + │ гр. 11) │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ гр. 9) │ гр. 10) │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Программная часть │ │ │1536245,3│274285,0│770172,0│491788,3│ +548,2 │ │ │ +548,2 │1536793,5 │274285,0│770172,0 │492336,5 │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Департамент строительства и │ │ │ 565321,0│119435,0│445886,0│ │ │ │ │ │ 565321,0 │119435,0│445886,0 │ │ │ │
│архитектуры администрации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Долгосрочная целевая │ │ │ 638447,3│ 89900,0│371276,0│177271,3│ +548,2 │ │ │ +548,2 │ 637907,8 │ 89900,0│371276,0 │176731,76 │ │ │
│программа "Жилище" на 2011 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2015 годы" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│подпрограмма "Обеспечение │ │ │ 57611,3│ │ 40050,0│ 17561,3│ -37,0 │ 0,0 │ 0,0 │ -37,0 │ 57355,4 │ │ 40050,0 │ 17524,3 │ │ │
│территории Владимирской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области документами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│территориального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│планирования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│градостроительного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│зонирования и документацией │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│по планировке территорий на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2011 - 2015 годы" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Субсидии на реализацию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных программ по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обеспечению территорий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│документами территориального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│планирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Вязниковский муниципальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация Вязниковского │ 1034,0 │ 1034,0 │ 1338,0│ │ 950,0│ 388,0│ -304,0 │ │ -216,0 │ -88,0 │ 1034,0 │ │ 734,0 │ 300,0 │ 2013 │ 2013 │
│района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация Октябрьского │ 500,0 │ 500,0 │ 494,3│ │ 430,0│ 64,3│ +5,7 │ │ │ +5,7 │ 500,0 │ │ 430,0 │ 70,0 │ 2013 │ 2013 │
│сельского поселения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация Паустовского │ 450,0 │ 450,0 │ 506,1│ │ 420,0│ 86,1│ -56,1 │ │ -47 │ -9,1 │ 450,0 │ │ 373,0 │ 77,0 │ 2013 │ 2013 │
│сельского поселения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация Сарыевского │ 395,0 │ 395,0 │ 531,7│ │ 420,0│ 111,7│ -136,7 │ │ -108 │ -28,7 │ 395,0 │ │ 312,0 │ 83,0 │ 2013 │ 2013 │
│сельского поселения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация Степанцевского │ 500,0 │ 500,0 │ 227,3│ │ 200,0│ 27,3│ +272,7 │ │ +230 │ +42,7 │ 500,0 │ │ 430,0 │ 70,0 │ 2013 │ 2013 │
│сельского поселения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Камешковский муниципальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация Второвского │ 1950,0 │ 1950,0 │ 250,0│ │ 150,0│ 100,0│ +333,4 │ │ +200 │ +133,4 │ 583,4 │ │ 350,0 │ 233,4 │ 2013 │ 2013 │
│сельского поселения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Меленковский муниципальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация Бутылицкого │ 600,0 │ 600,0 │ 0,0│ │ 0,0│ 0,0│ +285,4 │ │ +234 │ +51,4 │ 285,4 │ │ 234,0 │ 51,4 │ 2013 │ 2013 │
│сельского поселения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Селивановский муниципальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация городского │ 1510,0 │ 1510,0 │ 1184,3│ │ 675,0│ 509,3│ -145,0 │ │ -82,6 │ -62,4 │ 1039,3 │ │ 592,4 │ 446,9 │ 2013 │ 2013 │
│поселения пос. Красная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Горбатка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация Волосатовского │ 240,0 │ 240,0 │ 247,2│ │ 220,0│ 27,2│ -7,2 │ │ -6,4 │ -0,8 │ 240,0 │ │ 213,6 │ 26,4 │ 2012 │ 2013 │
│сельского поселения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация Малышевского │ 1330,0 │ 1330,0 │ 1204,9│ │ 1000,0│ 204,9│ -74,4 │ │ -61,7 │ -12,7 │ 1130,5 │ │ 938,3 │ 192,2 │ 2013 │ 2013 │
│сельского поселения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация Новлянского │ 260,0 │ 260,0 │ 287,2│ │ 224,0│ 63,2│ -27,2 │ │ -21,2 │ -6,0 │ 260,0 │ │ 202,8 │ 57,2 │ 2013 │ 2013 │
│сельского поселения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация Чертковского │ 675,5 │ 675,5 │ 684,8│ │ 582,0│ 102,8│ -9,3 │ │ -7,8 │ -1,5 │ 675,5 │ │ 574,2 │ 101,3 │ 2013 │ 2013 │
│сельского поселения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Юрьев-Польский муниципальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация Красносельского│ 395,0 │ 395,0 │ 569,3│ │ 370,0│ 199,3│ -174,3 │ │ -113,3 │ -61,0 │ 395,0 │ │ 256,7 │ 138,3 │ 2013 │ 2013 │
│сельского поселения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│подпрограмма "Комплексное │ │ │ 49900,0│ │ 24950,0│ 24950,0│ │ │ │ │ 49900,0 │ │ 24950,0 │ 24950,0 │ │ │
│освоение и развитие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│территорий Владимирской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области в целях жилищного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строительства на 2011 - 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│годы" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация ЗАТО г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Радужный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Внутриквартальные сети │ 306 │ 306 │ 0,0│ 0,0│ │ 0,0│ +305,981│ │ +165,23│ +140,751│ 305,981│ │ 165,23│ 140,751│ 2013 │ 2013 │
│электроснабжения квартала 7/2│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│г. Радужный Владимирской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области (возмещение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│процентной ставки) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация г. Владимира │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Автодороги по периметру │103477 │103477 │ 0,0│ │ 0,0│ 0,0│ +49594,019│ │+24784,77│+24809,249│ 49594,019│ │ 24784,77│ 24809,249│ 2013 │ 2014 │
│микрорайона N 8 ЮЗ в г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Владимире. 2 этап. Автодорога│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вдоль северной границы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│микрорайона N 8 ЮЗ. 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пусковой комплекс │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│подпрограмма "Развитие │ │ │ 45636,0│ 0,0│ 36276,0│ 9360,0│ │ │ │ +585,2 │ 24245,10 │ │ 14299,9 │ 9945,200│ │ │
│малоэтажного строительства на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│территории Владимирской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области на 2011 - 2015 годы" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│в том числе нераспределенные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 21976,1 │ │ 21976,1 │ │ │ │
│средства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация г. Владимира │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Инженерная инфраструктура 1-й│ 10185,5 │ 10185,5 │ 0,0│ │ 0,0│ 0,0│ +10185,49 │ │ +5194,5 │ +4990,99 │ 10185,49 │ │ 5194,5 │ 4990,99 │ 2013 │ 2013 │
│очереди застройки мкр. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Лунево. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Распределительные сети │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│газопровода низкого давления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация МО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Боголюбовское сельское │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поселение Суздальского района│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Канализирование жилых домов и│ 10607,71│ 10607,71│ 0,0│ │ 0,0│ 0,0│ +10607,71 │ │ +6788,0 │ +3819,71 │ 10607,71 │ │ 6788,0 │ 3819,71 │ 2013 │ 2013 │
│объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│социально-культурного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│значения в п. Боголюбово │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Суздальского района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Владимирской области (2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│очередь) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация МО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Новоалександровское сельское │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поселение Суздальского района│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Реконструкция │ 1748,2 │ 1748,2 │ 0,0│ │ 0,0│ 0,0│ +1748,2 │ │ +1206,2 │ +542,00 │ 1748,2 │ │ 1206,2 │ 542,00 │ 2013 │ 2013 │
│канализационного напорного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│коллектора с. Сновицы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Суздальского района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Владимирской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация МО Каринское │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сельское поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Александровского района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Проект планировки территории │ 227,2 │ 227,2 │ 0,0│ │ 0,0│ 0,0│ +227,2 │ │ +127,2 │ +100,0 │ 227,2 │ │ 127,2 │ 100,00 │ 2013 │ 2013 │
│в с. Большое Каринское │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Каринского сельского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поселения Александровского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация МО Следневское │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сельское поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Александровского района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Проект планировки территории │ 280 │ 280 │ 0,0│ │ 0,0│ 0,0│ +280 │ │ +168 │ +112 │ 280,0 │ │ 168,0 │ 112,0 │ 2013 │ 2013 │
│д. Бакшеево Следневского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сельского поселения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Александровского района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация МО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Краснопламенское сельское │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поселение Александровского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Проект планировки территории │ 811,9 │ 811,9 │ 0,0│ │ 0,0│ 0,0│ +811,9 │ │ +531,4 │ +280,5 │ 811,9 │ │ 531,4 │ 280,5 │ 2013 │ 2013 │
│в п. Искра, д. Хорошево │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Краснопламенского сельского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поселения Александровского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация МО Андреевское │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сельское поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Александровского района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Проект планировки территории │ 384,6 │ 384,6 │ 0,0│ │ 0,0│ 0,0│ +384,6 │ │ +284,6 │ 100,0 │ 384,6 │ │ 284,6 │ 100,0 │ 2012 │ 2013 │
│в с. Андреевское Андреевского│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сельского поселения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Александровского района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Департамент по физической │ │ │ 265919,0│154850,0│111069,0│ │ │ │ │ │ 265919,0 │154850,0│111069,0 │ │ │ │
│культуре, спорту и туризму │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│администрации области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Долгосрочная целевая │ │ │ 415789,0│154850,0│111069,0│149870,0│-104862,0 │ │-31525,0 │-73337,0 │ 310927,0 │154850,0│ 79544,0 │ 76533,0 │ │ │
│программа "Развитие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│физической культуры и спорта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│во Владимирской области на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2012 - 2015 годы" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Финансовые средства, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 31525,0 │ │ │ │
│запланированные для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│завершения строительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│спортивных объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация г. Коврова │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Многофункциональный │213353,0 │127784,0 │ 90000,0│ 60000,0│ 15000,0│ 15000,0│ -17812,0 │ │ -8906,0 │ -8906,0 │ 72188,0 │ 60000,0│ 6094,0 │ 6094,0 │ 2012 │ 2013 │
│спортивный комплекс с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│универсальным игровым залом и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бассейном в г. Коврове │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Александровского района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Спортивный комплекс в г. │329870,2 │329870,2 │ 55069,0│ │ 14569,0│ 40500,0│ -25931,0 │ │ │-25931,0 │ 29138,0 │ │ 14569,0 │ 14569,0 │ 2013 │ 2013 │
│Александрове Владимирской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области на пересечении ул. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Королева и Гагарина с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│универсальным игровым залом и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│плавательным бассейном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация Вязниковского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Спортивно-оздоровительный │155700,0 │ 79908,0 │ 97850,0│ 57850,0│ 20000,0│ 20000,0│ -20000,0 │ │-10000,0 │-10000,0 │ 77850,0 │ 57850,0│ 10000,0 │ 10000,0 │ 2011 │ 2013 │
│центр в г. Вязники │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Гусь-Хрустального района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Спортивный центр с │163500,0 │163500,0 │ 20570,0│ │ 7970,0│ 12600,0│ -4630,0 │ │ │ -4630,0 │ 15940,0 │ │ 7970,0 │ 7970,0 │ 2013 │ 2014 │
│универсальным игровым залом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│по адресу: Гусь-Хрустальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│район, п. Анопино, ул. Чехова│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Гусь-Хрустальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Физкультурно-оздоровительный │127047,8 │127047,8 │ 51540,0│ │ 25770,0│ 25570,0│ -29540,0 │ │-14770,0 │-14770,0 │ 22000,0 │ │ 11000,0 │ 11000,0 │ 2013 │ 2013 │
│комплекс. Владимирская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│область, г. Гусь-Хрустальный,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ул. Менделеева │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация Петушинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Физкультурно-оздоровительный │169866,0 │169866,0 │ 47400,0│ │ 23700,0│ 23700,0│ │ │ │ │ 47400,0 │ │ 23700,0 │ 23700,0 │ 2013 │ 2014 │
│комплекс (ФОК), г. Петушки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│Администрация Суздальского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Бассейн в с. Добрынское │ 79600,0 │ 41960,0 │ 53360,0│ 37000,0│ 4060,0│ 12300,0│ -6949,0 │ │ +2151,0 │ -9100,0 │ 46411,0 │ 37000,0│ 6211,0 │ 3200,0 │ 2012 │ 2013 │
├═════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼══════════┼════════┼════════┤
│ВСЕГО: │ │ │1550951,3│274285,0│780172,0│496494,3│ +548,2 │ │ │ +548,2 │1551499,5 │274285,0│780172,0 │497042,5 │ │ │
└═════════════════════════════┴═════════┴═════════┴═════════┴════════┴════════┴════════┴═══════════┴═══════┴═════════┴══════════┴═══════════┴════════┴═════════┴══════════┴════════┴════════…