1.1. Основные цели проведения областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" (далее - Конкурс):
- усиление мотивации товаропроизводителей области к повышению качества и конкурентоспособности товаров и услуг в интересах потребителей;
- интеграция усилий товаропроизводителей и общественных организаций, направленных на повышение качества выпускаемых товаров и услуг;
- создание предпосылок и содействие широкому внедрению современных методов управления и обеспечения качества на основе отечественных и международных стандартов;
- популяризация в областных средствах массовой информации современных взглядов на качество, ориентирующих товаропроизводителей на повышение экономической эффективности деятельности организаций путем обеспечения высокого качества товаров и услуг;
- поддержание имиджа Владимирской области как производителя конкурентоспособной продукции высокого качества.
1.2. Официальные организаторы Конкурса:
- администрация Владимирской области;
- федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний во Владимирской области" (далее - ФБУ "Владимирский ЦСМ") (по согласованию);
- Торгово-промышленная палата Владимирской области (по согласованию).
1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- продукция производственно-технического назначения;
- продовольственные товары;
- промышленные товары для населения;
- изделия народных художественных промыслов;
- услуги производственно-технического назначения;
- услуги для населения.