Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО СВОДНОГО СПИСКА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ






Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 15.05.2013 N 542

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО СВОДНОГО СПИСКА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок определяет правила ведения областного сводного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты (лица)), которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Владимирской области (далее - Сводный список).

2. Сводный список формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку, по дате рождения детей-сирот (лиц), указанных в части 1 статьи 8 Закона Владимирской области от 03.12.2004 N 226-ОЗ "О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", достигших возраста 14 лет.

3. В Сводный список включаются лица, сведения о которых указаны на 01.04.2012 в Сводном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящие на учете в качестве нуждающихся в получении жилого помещения по договорам социального найма, которые на 01.01.2013 не реализовали свое право на жилое помещение.

4. Органы местного самоуправления, наделенные государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот (лиц) жилыми помещениями (далее - органы местного самоуправления), формируют сведения по муниципальному образованию детей-сирот (лиц), которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствующем муниципальном образовании (далее - Список по муниципальному образованию).

5. В случае невозможности установления места жительства ребенка-сироты (лица), а также в случае его прибытия для проживания из другой территории, данные о нем заносятся в Список по муниципальному образованию по месту пребывания ребенка-сироты (лица).

6. Ведение Списка по муниципальному образованию и Сводного списка осуществляется с соблюдением требований о защите информации, содержащейся в государственных информационных системах.

Формирование Списка по муниципальному образованию и Сводного списка осуществляется соответственно уполномоченным органом местного самоуправления и департаментом образования администрации Владимирской области (далее - департамент) на бумажном и электронном носителях.

7. Ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, орган местного самоуправления представляет в департамент на бумажном и электронном носителях заверенный Список по муниципальному образованию.

8. Департамент формирует Сводный список детей-сирот (лиц), которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.

Сводный список формируется в хронологическом порядке по дате рождения ребенка-сироты (лица), подлежащего обеспечению жилым помещением специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения.

В случае совпадения даты рождения Сводный список формируется в алфавитном порядке.

9. Изменения в Список по муниципальному образованию вносятся на основании заявления законного представителя, письменного уведомления органа опеки и попечительства с представлением документов, подтверждающих достоверность изменений.

10. Основаниями для исключения сведений из Сводного списка являются:

- предоставление в установленном порядке жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения;

- утрата статуса ребенка (лица), оставшегося без попечения родителей (в результате усыновления, восстановления родителей в правах);

- получение права на благоустроенное жилое помещение, исключающее возможность предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда, в том числе в результате выявления ранее неизвестных прав на жилое помещение;

- отказ ребенка-сироты (лица) от заключения договора найма специализированного жилого помещения;

- выезд на постоянное место жительства за пределы Владимирской области.

В случае выезда ребенка-сироты (лица) на постоянное место жительства за пределы Владимирской области, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" орган местного самоуправления обязан направить личное дело подопечного, содержащее сведения о наличии или отсутствии жилого помещения, в орган опеки и попечительства по новому месту жительства в течение трех дней со дня получения извещения о перемене места жительства подопечного.

11. Решение об исключении из Списка по муниципальному образованию принимается органом местного самоуправления в течение 15 дней со дня, когда стало известно об обстоятельствах, являющихся основанием принятия такого решения. Дети-сироты (лица) о принятом решении уведомляются органом местного самоуправления в течение 5 дней со дня его принятия.

В течение 5 дней решение об исключении из Списка по муниципальному образованию направляется в департамент для принятия решения об исключении данных на ребенка-сироту (лица) из Сводного списка.

Департамент осуществляет контроль за правильностью и достоверностью сведений, указанных в Списках по муниципальному образованию. В случае выявления факта предоставления недостоверных сведений департамент принимает решение об исключении этих сведений из Списков по муниципальному образованию.

О принятом решении в 5-дневный срок уведомляется орган местного самоуправления, сформировавший Списки по муниципальному образованию, и ребенок-сирота (лицо).

12. Решения об исключении из Списков по муниципальному образованию и Сводного списка могут быть обжалованы заинтересованными лицами в порядке, установленном действующим законодательством.

13. На основании сведений, содержащихся в Сводном списке, департамент определяет объем расходов на приобретение жилья с распределением средств по муниципальным образованиям для включения в проект закона об областном бюджете на соответствующий год.