Недействующий


ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2013 года N 644

О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ПО ОПЛАТЕ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДЛЯ ПОСТАВКИ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 11.12.2019 N 860, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 12.12.2019).
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и в целях организации системы мониторинга кредиторской задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов для своевременного выявления кредиторской задолженности, анализа ее возникновения и урегулирования постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами на территории Владимирской области (далее - Положение), согласно приложению.

2. Определить департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области уполномоченным органом исполнительной власти Владимирской области по организации системы мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами на территории Владимирской области.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:

- организовать ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами на территории муниципального образования;

- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в уполномоченный орган исполнительной власти области информацию о кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами на территории муниципального образования по формам N 1, N 2, N 3, N 4, N 5, N 6 приложения к Положению. При этом объем кредиторской задолженности должен соответствовать данным бухгалтерского учета.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора области
С.Ю.ОРЛОВА






Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 10.06.2013 N 644

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ПО ОПЛАТЕ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДЛЯ ПОСТАВКИ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящее Положение о порядке проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами на территории Владимирской области (далее - мониторинг кредиторской задолженности), устанавливает правила проведения мониторинга кредиторской задолженности на территории Владимирской области.

2. Положение разработано в целях:

- организации работы с кредиторской задолженностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженностью ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами (далее - ресурсоснабжающие организации и организации);

- выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от кредиторской задолженности на начало года;

- проведения анализа причин возникновения и увеличения кредиторской задолженности;

- своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения кредиторской задолженности;

- снижения рисков возникновения негативных для деятельности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, последствий от наличия кредиторской задолженности.

3. Механизм мониторинга кредиторской задолженности включает в себя:

- работу по сбору информации о наличии кредиторской задолженности у ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и проведению анализа возникновения и состояния кредиторской задолженности;

- разработку предложений и комплекса мероприятий, направленных на снижение уровня кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами.

4. При проведении мониторинга кредиторской задолженности уполномоченный орган исполнительной власти области осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления и на основании представленных им ресурсоснабжающими организациями и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, сведений проводит анализ кредиторской задолженности.

Уполномоченный орган исполнительной власти области по результатам проведенного анализа кредиторской задолженности:

а) осуществляет подготовку предложений, предусматривающих следующие меры, направленные на снижение или ликвидацию кредиторской задолженности:

- проведение ежегодной полной инвентаризации кредиторской задолженности с составлением актов сверки расчетов и обоснованием причин и сроков ее образования;

- проведение мероприятий по проверке эффективного использования имущества, снижению текущих затрат с целью получения свободных денежных средств для погашения кредиторской задолженности;

- проведение ежемесячного анализа финансового состояния организаций;

- организация системы управления денежными потоками, ведение понедельного плана поступления денежных средств;

- организация системы учета и контроля кредиторской задолженности, с определением уровней ответственности;

б) направляет предложения по снижению уровня кредиторской задолженности руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований области, на территории которых осуществляют свою деятельность ресурсоснабжающие организации и организации, осуществляющие управление многоквартирными домами;

в) представляет информацию о ходе реализации мер, направленных на снижение уровня кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с пунктом 9.6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".




Приложение
к Положению
о порядке проведения мониторинга
кредиторской задолженности
организаций, осуществляющих
управление многоквартирными
домами, по оплате ресурсов,
необходимых для предоставления
коммунальных услуг, и кредиторской
задолженности ресурсоснабжающих
организаций по оплате
топливно-энергетических ресурсов,
использованных для поставки
ресурсов, необходимых для
предоставления коммунальных услуг,
организациям, осуществляющим
управление многоквартирными домами
на территории Владимирской области


Форма N 1

СВЕДЕНИЯ о кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, перед поставщиками и подрядчиками за топливно-энергетические ресурсы

___________________________________________
      (наименование организации)

по состоянию на __________ 20___ года


тыс. рублей

 N

п/п

Наименование

предприятия

 Наименование

 поставщика  

 Наименование

 топливно-

 энергетического

 ресурса (ТЭР)  

 Задолженность за ТЭР  

 всего

 в том числе  

текущая

просро-

ченная

 1

 2      

 3       

 4        

 5   

 6   

 7   

 1

электроэнергия   

теплоэнергия     

водоснабжение    

водоотведение    

 2

электроэнергия   

теплоэнергия     

водоснабжение    

водоотведение    


Руководитель организации ___________   ________________________________

(подпись)           (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер __________________   ________________________________

(подпись)              (инициалы, фамилия)


Форма N 2

СВЕДЕНИЯ по задолженности за жилищно-коммунальные услуги населения, управляющих компаний и товариществ собственников жилья

 ___________________________________________
     (наименование организации)
 по состоянию на __________ 20___ года


  Динамика просроченной кредиторской задолженности, тыс. рублей

 Наименование предприятия    

 на

01.__.20__ г.

 на

01.__.20__ г.

 Рост

 (снижение)

 1                

 2      

 3      

 4      

Итого                           



Руководитель организации ___________   ________________________________

(подпись)           (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер __________________   ________________________________

(подпись)              (инициалы, фамилия)


Форма N 3

СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ТЕКУЩЕЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

___________________________________________
     (наименование организации)

"__" __________ 20___ года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»