2.1. Исполнитель обязан:
- предоставлять Клиенту социальные услуги в объемах и сроки, установленные настоящим Договором;
- выполнять работы и оказывать социальные услуги, указанные в пункте 1 Настоящего Договора в соответствии с Административными регламентами предоставления государственных услуг, государственными стандартами качества, исходя из типа учреждения социального обслуживания;
- осуществлять устранение недостатков оказанных социальных услуг, допущенных по вине его работников, за свой счет и не позднее следующего дня после рассмотрения претензии;
- информировать гражданина о правилах техники безопасности, пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых в пользование приборов и оборудования;
- ознакомить гражданина с особенностями режима, возникающими в связи с предоставлением услуг;
- обеспечить безопасные условия эксплуатации помещений и оборудования при предоставлении услуг.
- осуществлять информирование и консультирование граждан о нормах действующего законодательства по вопросам предоставления государственной услуги;
- проводить осмотр и техническое обслуживание предоставляемого в качестве услуг оборудования и инвентаря в соответствии с правилами и техническими условиями обслуживания;
- содержать в чистоте помещения, предназначенные для оказания услуг;
- обеспечивать температурный режим и влажность воздуха в помещениях, где предоставляются услуги, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями;
- информировать Клиента о правилах техники безопасности, пожарной безопасности.
2.2. Исполнитель имеет право:
- изменить обусловленную настоящим Договором плату в случаях, предусмотренных Положением о порядке и условиях предоставления социальных услуг областными государственными стационарными учреждениями социального обслуживания Калининградской области.
2.3. Клиент имеет право:
- требовать при необходимости от Исполнителя предоставление социальных услуг в объемах и сроки, установленные настоящим Договором;
- отказаться от предоставляемых ему по договору социальных услуг в полном объеме либо от их части.
- предъявлять претензии о недостатках по оказанию социальных услуг в устной или письменной форме в день их обнаружения, но не позднее трех дней после оказания социальных услуг.
2.4. Клиент обязан:
- производить оплату социальных услуг по договору согласно приложению к данному договору, являющемуся его неотъемлемой частью. Оплата социальных услуг по договору производится самим гражданином, с которым заключен договор на предоставление социальных услуг, либо его законным представителем (представителем по доверенности), либо третьим лицом, действующим в интересах лица, с которым заключен договор, ежемесячно в соответствии с условиями договора;
- соблюдать условия настоящего Договора;
- создавать зависящие от него условия для социального обслуживания и соблюдать Правила внутреннего распорядка при оказании социальных услуг;
- выполнять особенности режима, возникающие в связи с получением услуг;
- бережно относиться к имуществу Исполнителя;
- при получении услуг соблюдать правила пожарной безопасности, электробезопасности;
- уважительно относиться к персоналу, оказывающему услуги, и гражданам, совместно получающим услуги;
- не курить и не распивать алкогольные напитки в местах получения услуг;
- устранять за свой счет повреждения либо замену оборудования, ремонт помещений, предназначенных для оказания услуг, если указанные повреждения произошли по его вине, возмещать причиненный учреждению ущерб в установленном законом порядке;