12. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается главным распорядителем не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Государственное задание формируется по форме, установленной Постановлением Правительства Калининградской области "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Калининградской области и финансового обеспечения государственного задания".
Государственное задание может устанавливаться на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении областному государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
13. Часть 1 формы государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае, если государственное задание устанавливается для одной государственной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается;
2) в строке "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
3) в строке "Потребители государственной услуги" указывается наименование категории потребителей государственных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
4) в таблице 1 "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" приводятся:
- наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне государственных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
- источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов);
5) в таблице 2 "Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" указываются:
- один (при необходимости - более) показатель измерения объема государственной услуги и единица его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне государственных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
- источник информации о значениях показателя (например, форма статистического наблюдения);
6) в строке "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги" приводятся наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
В первую очередь, рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги (исполнения соответствующей государственной функции для областных казенных учреждений). В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации и Калининградской области, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.;
7) в таблицу 3 "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о государственной услуге, например:
- размещение информации в сети Интернет;
- размещение информации в печатных средствах массовой информации;
- размещение информации в справочниках, буклетах;
- размещение информации у входа в здание;
- размещение информации на информационных стендах;
- размещение информации на указателях.
Для каждого из приводимых в государственном задании способов информирования потенциальных потребителей государственной услуги рекомендуется указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений) и частоту ее обновления (например, ежегодно, по мере изменения данных);
8) в строке "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны: