Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ, РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (с изменениями на: 01.08.2013)

Глава IV. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ


12. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается главным распорядителем не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Государственное задание формируется по форме, установленной Постановлением Правительства Калининградской области "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Калининградской области и финансового обеспечения государственного задания".

Государственное задание может устанавливаться на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении областному государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

13. Часть 1 формы государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом:

1) в заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.

В случае, если государственное задание устанавливается для одной государственной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается;

2) в строке "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);

3) в строке "Потребители государственной услуги" указывается наименование категории потребителей государственных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);

4) в таблице 1 "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" приводятся:

- наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне государственных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);

- значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;

- источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов);

5) в таблице 2 "Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" указываются:

- один (при необходимости - более) показатель измерения объема государственной услуги и единица его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне государственных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);

- значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;

- источник информации о значениях показателя (например, форма статистического наблюдения);

6) в строке "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги" приводятся наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).

В первую очередь, рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги (исполнения соответствующей государственной функции для областных казенных учреждений). В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации и Калининградской области, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.;

7) в таблицу 3 "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о государственной услуге, например:

- размещение информации в сети Интернет;

- размещение информации в печатных средствах массовой информации;

- размещение информации в справочниках, буклетах;

- размещение информации у входа в здание;

- размещение информации на информационных стендах;

- размещение информации на указателях.

Для каждого из приводимых в государственном задании способов информирования потенциальных потребителей государственной услуги рекомендуется указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений) и частоту ее обновления (например, ежегодно, по мере изменения данных);

8) в строке "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны: