6. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется путем проведения:
- документарной проверки;
- выездной проверки;
- сбора дополнительной информации о деятельности учреждения (опросы, исследования, анализ и т.д.).
7. Контроль за деятельностью учреждений в форме документарной проверки проводится по месту нахождения структурного подразделения администрации, осуществляющего контроль, по мере поступления соответствующих документов, отчетов и не требует издания распорядительного документа о проведении проверки.
8. В случае, если в представленных учреждением документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, должностные лица структурных подразделений администрации, осуществляющих контроль, извещают об этом субъекты проверки, которые обязаны представить дополнительные и (или) достоверные сведения.
9. Выездные проверки проводятся по месту нахождения учреждения на основании распорядительного акта руководителя структурного подразделения администрации, осуществляющего контроль.
В распорядительном акте в обязательном порядке указываются:
- наименование учреждения, в отношении которого проводится проверка;
- цели и предмет проверки, срок ее проведения;
- основание проведения проверки;
- должности, фамилии и инициалы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.
10. В зависимости от основания проведения контроля выездные проверки подразделяются на плановые и внеплановые проверки.
11. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом, утверждаемым ежеквартально руководителем структурного подразделения администрации, осуществляющего контроль, в срок до 25-го числа последнего месяца текущего квартала.
В план могут вноситься изменения, необходимость которых определяется реорганизацией, созданием новых, ликвидацией действующих учреждений, иными основаниями.
В отношении одного учреждения плановая выездная проверка проводится не реже одного раза в два года (за исключением проведения контроля за устранением ранее выявленных нарушений).
12. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
- поручения главы городского округа "Город Калининград", первого заместителя главы администрации городского округа "Город Калининград";
- получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и правоохранительных органов информации о нарушениях законодательства и норм, регулирующих соответствующую сферу деятельности муниципального учреждения;
- обращения граждан и юридических лиц о нарушениях законодательства, о ненадлежащем качестве предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
- решения судов, устанавливающие факт нарушений в уставной или хозяйственной деятельности учреждений;
- встречная проверка;
- установление нарушений действующего законодательства по результатам документарной проверки;
- непредставление учреждением сведений, необходимых для проведения документарной проверки.
13. Выездная проверка осуществляется контрольной группой (комиссией) в составе не менее двух должностных лиц.
14. По результатам выездной проверки составляется акт в количестве не менее двух экземпляров, в котором содержится описание проведенных мероприятий и выявленных нарушений.
Акт подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем структурного подразделения администрации, осуществляющего контроль.
К акту прилагаются объяснения лиц, допустивших нарушения, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.