Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАТУСА ВЕТЕРАНА ТРУДА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 31.12.2015)

Приложение N 21
к Административному регламенту

КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН


КОНТРОЛЬ                                             Дата _________ N _____

Фамилия должностного лица, ведущего прием:

___________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество заявителя

___________________________________________________________________________

Адрес ___________________________________, телефон ________________________

Социальная категория ______________________________________________________

Содержание обращения ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Резолюция _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Предыдущие обращения ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

Куда обращался ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Срок исполнения ___________________________________________________________

Ход исполнения

Дата передачи на исполнение

Исполнитель

Подпись


Результат:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.