Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАТУСА ВЕТЕРАНА ТРУДА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 31.12.2015)


Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги при личном приеме


3.2.1.1. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления:

- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;

- проверяет наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.5 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, и их надлежащее оформление;

- осуществляет поиск информации о заявителе в базах данных Учреждения в случае заявления о выдаче дубликата удостоверения (приложение N 7), при необходимости делает распечатку данных;

- проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно написать заявление. В исключительных случаях заполняет заявление от имени заявителя, после чего зачитывает текст заявления заявителю и предлагает ему поставить личную подпись;

- по результатам проверки:

а) при установлении оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента:

- уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, разъясняет их содержание и порядок устранения, а также условия повторного обращения в Учреждение для предоставления государственной услуги;

- при согласии заявителя на возврат документов в журнале регистрации заявлений о включении в список лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Мурманской области" (приложение N 9), производит регистрацию устного обращения заявителя, указывает причину отказа в приеме документов, возвращает документы заявителю, о чем уведомляет заявителя под роспись. При отсутствии согласия заявителя на возврат документов принимает их в порядке, установленном Административным регламентом;

б) при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента:

- сверяет копии документов с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в нотариальном порядке), заверяет их штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения, печатью Учреждения, после чего оригиналы документов возвращает заявителю;

- оформляет расписку о приеме документов (приложения N 6, 7) и передает заявителю;

- производит регистрацию обращения заявителя в журнале регистрации заявлений о включении в список лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Мурманской области" (приложение N 9);

- передает заявление и документы должностному лицу Учреждения, ответственному за подготовку списков лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Мурманской области";

- в случае приема и регистрации заявления о выдаче дубликата удостоверения (приложение N 7) осуществляет административные действия в соответствии с пунктом 3.6.7 Административного регламента.

Общий срок регистрации заявления и документов при личном приеме не должен превышать 15 минут.

3.2.1.2. При необходимости направления межведомственного запроса дальнейшие административные действия осуществляются в соответствии с административными процедурами, указанными в пункте 3.2.1.10 Административного регламента.