Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАТУСА ВЕТЕРАНА ТРУДА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 31.12.2015)

Приложение N 8
к Административному регламенту

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАТУСА ВЕТЕРАНА ТРУДА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1

Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

2

Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы учреждений

100 %

3

Достоверность и полнота информации о предоставляемой государственной услуге

100 %

4

Простота и ясность информационных и инструктивных материалов, размещенных на информационных стендах (процент заявителей, обратившихся за повторной консультацией)

10 %

5

Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

1

Показатели качества предоставления государственной услуги

6

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100 %

7

Количество обоснованных жалоб

0

8

Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала

100 %

9

Процент заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство

100 %