3.2.1.10. При необходимости направления межведомственного запроса, в случае если заявитель не представил документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "з" - "к" пункта 2.6.1 Административного регламента (в части сведений из территориальных управлений (отделов) Пенсионного фонда Российской Федерации, военных комиссариатов, органов внутренних дел, государственной противопожарной службой, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, органов уголовно-исполнительной системы, Управления государственной службы занятости населения Мурманской области), пункте 2.6.1.1 Административного регламента (в части справки отдела записи актов гражданского состояния):
3.2.1.10.1. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении указанных документов (сведений, содержащихся в них) <6> в соответствующие органы и передает его руководителю Учреждения либо, при наличии технической возможности, формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет их через систему межведомственного электронного взаимодействия.
________________
<6> Документы (сведения, содержащиеся в них), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть получены, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.1.10.2. Руководитель Учреждения в день получения проектов межведомственных запросов от должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов и регистрацию заявления, рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство.
3.2.1.10.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя Учреждения подписанных межведомственных запросов регистрирует их в электронной базе данных и направляет простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатом.
3.2.1.10.4. В день поступления ответа на межведомственный запрос должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, регистрирует его в электронной базе данных и передает должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления.
3.2.1.10.5. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в день получения ответа на межведомственный запрос от должностного лица Учреждения, ответственного за делопроизводство, либо ответа на межведомственный запрос, полученного через систему межведомственного электронного взаимодействия:
- производит отметку в журнале регистрации заявлений о включении в список лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Мурманской области", (приложение N 9) с указанием даты поступления ответа на межведомственный запрос;
- рассматривает ответ на межведомственный запрос и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
3.2.2. Срок исполнения административных действий, указанных в пункте 3.2.1 Административного регламента, составляет не более 7 календарных дней со дня поступления заявления и документов в Учреждение.