Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями)" (с изменениями на 27 мая 2019 года)



Подготовка решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в ее предоставлении)


3.3.8. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы документов, в день завершения процедуры проверки документов проводит оценку результатов документарной и внеплановой выездной проверок на предмет наличия оснований для предоставления государственной услуги (отказа в ее предоставлении) и по итогам оценки:


а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня проведения оценки:


- подготавливает в 2 экземплярах проект решения о выдаче лицензии (приложение N 9), либо о переоформлении лицензии (приложение N 10), либо о продлении срока действия лицензии (приложение N 11), либо о досрочном прекращении действия лицензии (приложение N 12) (далее - положительное решение);


- оформляет лицензию в соответствии с формой, утвержденной приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, в случае осуществления заявителем лицензируемого вида деятельности как в предприятиях розничной торговли, так и в предприятиях общественного питания - отдельно на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;


(в ред. приказа МРПиП Мурманской области от 15.05.2017 N 62-ОД)


- подготавливает в 2 экземплярах проект письма заявителю о принятом решении (приложение N 14);


- передает подготовленные проекты положительного решения, письма заявителю, оформленную лицензию с приложением лицензионного дела заявителя заведующему сектором лицензирования для согласования;


б) в случае установления одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня проведения оценки:


- подготавливает в 2 экземплярах проект решения лицензирующего органа об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия, досрочном прекращении действия) лицензии (приложение N 13) (далее - решение об отказе);


- подготавливает проект письма заявителю о принятом решении (приложение N 14);


- передает подготовленные проекты решения об отказе и письма заявителю о принятом решении с приложением лицензионного дела заведующему сектором лицензирования для согласования.


3.3.9. Заведующий сектором лицензирования в день получения проектов документов, указанных в пункте 3.3.8 Административного регламента, от должностного лица, ответственного за проведение экспертизы документов, согласовывает их и передает:


а) проекты положительного решения, письма заявителю, оформленную лицензию - руководителю лицензирующего органа;


б) проекты решения об отказе, письма заявителю о принятом данном решении с приложением лицензионного дела - должностному лицу, ответственному за проведение правовой экспертизы сектора контроля.