Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями)" (с изменениями на 27 мая 2019 года)



Проверка документов, представленных для выдачи лицензии


3.3.2. Заведующий сектором лицензирования в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и комплекта документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство:


- подготавливает в 2 экземплярах проекты приказа о проведении документарной проверки и приказа о проведении внеплановой выездной проверки (приложение N 7);


- передает проекты приказов через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа.


3.3.3. Руководитель (заместитель руководителя) лицензирующего органа в день получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, проектов приказа о проведении документарной проверки и приказа о проведении внеплановой выездной проверки рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.


3.3.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения подписанного приказа о проведении документарной проверки и приказа о проведении внеплановой выездной проверки от руководителя (заместителя руководителя) лицензирующего органа:


- регистрирует приказы в журнале регистрации приказов по основной деятельности лицензирующего органа;


- приобщает первые экземпляры приказа о проведении документарной проверки и приказа о проведении внеплановой выездной проверки к делу согласно номенклатуре дел лицензирующего органа;


- передает вторые экземпляры приказов должностному лицу, ответственному за проведение экспертизы документов, для организации и проведения проверки.


3.3.5. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы документов, в срок, указанный в приказе о проведении документарной проверки, проверяет наличие документов, представляемых для получения государственной услуги, согласно перечню, указанному в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 Административного регламента, и по итогам проверки:


(в ред. приказов МРПиП Мурманской области от 28.09.2016 N 152-ОД, от 19.12.2018 N 176-ОД)


а) в случае если заявителем представлены все документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 Административного регламента:


(в ред. приказа МРПиП Мурманской области от 19.12.2018 N 176-ОД)


- проверяет соответствие предоставленных заявителем документов требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.4, 2.6.6 Административного регламента;


- устанавливает полномочия лица, подписавшего заявление об оказании государственной услуги, наличие документально подтвержденных полномочий представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством;