2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ;
2) нарушение требований статьи 8 Федерального закона N 171-ФЗ;
3) наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче (продлении срока действия) лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по запросу лицензирующего органа;
4) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей Федерального закона N 171-ФЗ, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции или розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
(в ред. приказа МРПиП Мурманской области от 19.12.2018 N 176-ОД)
(п. 2.7.2 в ред. приказа МРПиП Мурманской области от 28.09.2016 N 152-ОД)
2.7.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7.4. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи;
- неподлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;