Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями)" (с изменениями на 27 мая 2019 года)



2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные.


2.10.2. В число количественных показателей доступности входит время ожидания предоставления государственной услуги.


2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставления государственной услуги входят:


- достоверность информации о предоставлении государственной услуги;


- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.


2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставления государственной услуги входят:


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;


- количество обоснованных жалоб.


2.10.5. К качественным показателям оценки качества относится культура обслуживания (вежливость) персонала.


2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 5 к Административному регламенту.