Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями)" (с изменениями на 27 мая 2019 года)



1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о месте нахождения Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области (далее - Министерство), его структурного подразделения - управления по лицензированию, графике их работы, справочных телефонах, адрес электронной почты и официального сайта предоставляется:


- непосредственно по адресу нахождения Министерства и его структурного подразделения;


- посредством размещения на официальном интернет-сайте Министерства в сети Интернет (http://mrpp.gov-murman.ru/, http://licensing.gov-murman.ru/);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


- на Региональном портале электронных услуг Мурманской области (далее - Региональный портал);


- на информационном стенде по месту нахождения структурного подразделения Министерства.


(п. 1.3.1 в ред. приказа МРПиП Мурманской области от 19.12.2018 N 176-ОД)


1.3.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги оказывают должностные лица Министерства, ответственные за проведение консультаций, в виде устного консультирования, письменного консультирования с использованием средств почтовой связи, электронной почты, информационных стендов.


1.3.3. При ответах на устные обращения должностные лица Министерства, ответственные за проведение консультаций, подробно и в корректной форме консультируют заявителя по интересующим его вопросам:


1.3.3.1. При консультировании по телефону должностное лицо Министерства, ответственное за проведение консультаций, подробно и в корректной форме отвечает на вопрос в рамках своей компетенции. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос звонок должен быть переадресован министру или его заместителю, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.


Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги должностные лица принимают в соответствии с графиком работы Министерства. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.


1.3.3.2. Должностные лица Министерства, ответственные за прием и консультирование заявителей, обязаны относиться к ним корректно, внимательно, не унижая их чести и достоинства.


1.3.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией и способа доставки, указанного в его письменном обращении.