4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) лицензирующего органа.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы лицензирующего органа) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги руководитель лицензирующего органа создает комиссию и утверждает ее состав приказом. В состав комиссии входят должностные лица лицензирующего органа, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
По фактам обращений заявителей проводятся внеплановые проверки.
Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия положениям Административного регламента, нарушения законодательства Мурманской области.
Справку подписывают должностные лица, проводившие проверку, и утверждает руководитель лицензирующего органа либо лицо, исполняющее его обязанности.
4.2.4. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководитель лицензирующего органа либо лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.