3.2.1.1. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления:
- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.5 Административного регламента, и их надлежащее оформление;
- осуществляет поиск информации о заявителе в базах данных Учреждения в случае заявления о выдаче дубликата удостоверения (приложение N 7), при необходимости делает распечатку данных;
- проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно написать заявление. В исключительных случаях заполняет заявление от имени заявителя, после чего зачитывает текст заявления заявителю и предлагает ему поставить личную подпись;
- по результатам проверки:
а) при установлении основания для отказа, указанного в пункте 2.7 Административного регламента:
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, разъясняет их содержание и порядок устранения, а также условия повторного обращения в Учреждение для предоставления государственной услуги;
- при согласии заявителя на возврат документов в журнале регистрации заявлений о включении в список лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда" (приложение N 9), производит регистрацию устного обращения заявителя, указывает причину отказа в приеме документов, возвращает документы заявителю, о чем уведомляет заявителя под роспись. При отсутствии согласия заявителя на возврат документов принимает их в порядке, установленном Административным регламентом;
б) при отсутствии основания для отказа, указанного в пункте 2.7 Административного регламента:
- сверяет копии документов с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в нотариальном порядке), заверяет их штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения, печатью Учреждения, после чего оригиналы документов возвращает заявителю;
- оформляет расписку о приеме документов (приложения N 6, 7) и передает заявителю;
- производит регистрацию обращения заявителя в журнале регистрации заявлений о включении в список лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда" (приложение N 9);
- в случае необходимости направления межведомственного запроса уведомляет заявителя о том, что вопрос о включении его в список лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", будет рассмотрен после получения ответа на запрос, производит в журнале соответствующую отметку под роспись заявителя. Далее процедура осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.1.7 Административного регламента;
- передает заявление и документы должностному лицу Учреждения, ответственному за подготовку списков лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда".
3.2.1.2. Должностные лица, ведущие прием в сельских поселениях, осуществляют доставку принятых и зарегистрированных документов в Учреждение в течение 2 дней со дня их приема и передают их должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления, которое фиксирует в журнале дату приема доставленных документов с указанием фамилии должностного лица, доставившего документы. Далее поступившие документы рассматриваются в порядке, установленном пунктом 3.2.3 Административного регламента.