Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 ноября 2014 года N 108Н

О САНКЦИОНИРОВАНИИ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции приказа Минфина Мурманской области от 30.12.2015 N 133Н)


В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и частью 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством Порядка санкционирования расходов государственных областных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных областных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015.

3. Признать утратившими силу с 1 января 2015 года:

приказ Министерства финансов Мурманской области от 29.12.2012 N 241Н "О порядке санкционирования расходов государственных областных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также бюджетные инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации";

приказ Министерства финансов Мурманской области от 13.12.2013 N 119Н "О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов государственных областных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также бюджетные инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации";

приказ Министерства финансов Мурманской области от 18.02.2014 N 18Н "О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов государственных областных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также бюджетные инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Мурманской области Е.В. Дягилеву.

И.о. министра
Р.А.ДУРЯГИН






Утвержден
приказом
Министерства финансов Мурманской области
от 7 ноября 2014 года N 108Н

ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции приказа Минфина Мурманской области от 30.12.2015 N 133Н)


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и частью 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств государственных областных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, и указанных в уставе бюджетного и автономного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям на основании закона об областном бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Мурманской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Мурманской области (далее - целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в органе Федерального казначейства в соответствии с заключенным Соглашением об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Мурманской области лицевых счетов для учета операций государственных бюджетных учреждений Мурманской области и соглашениями об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Мурманской области лицевых счетов автономных учреждений, заключенными с учредителями государственных автономных учреждений (далее - отдельный лицевой счет).

3. Исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного и (или) автономного учреждения (далее - учредитель), ежегодно утверждает приказом Перечень целевых субсидий на ___ год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации (далее - код формы по ОКУД) 0501015) по форме согласно приложению к Порядку санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 года N 72н (далее - Перечень целевых субсидий).

Перечень целевых субсидий формируется учредителем в разрезе кодов бюджетной классификации (ведомство, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, а также в разрезе аналитических кодов, присвоенных Министерством финансов Мурманской области (далее - Министерство финансов) каждой целевой субсидии (далее - код субсидии).

(в ред. приказа Минфина Мурманской области от 30.12.2015 N 133Н)

Наименование целевой субсидии соответствует наименованию мероприятия плана реализации государственной программы, утвержденного приказом ответственного исполнителя государственной программы.

Код субсидии соответствует коду мероприятия плана реализации государственной программы, утвержденному нормативным правовым актом Министерства финансов об утверждении перечня кодов мероприятий, применяемых в целях организации программно-целевого исполнения областного бюджета.

Перечень целевых субсидий предоставляется на согласование в Министерство финансов на бумажном носителе в двух экземплярах.

4. Структурные подразделения Министерства финансов, курирующие соответствующее направление расходов областного бюджета (управление финансирования социальной сферы и (или) управление финансирования административных органов и (или) управление финансирования отраслей экономики) (далее - курирующее управление), проверяет Перечень целевых субсидий:

- на соответствие установленной форме и правильность заполнения;

- на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов бюджета, указанным в Перечне;

- на соответствие наименования целевой субсидии наименованию мероприятия плана реализации соответствующей государственной программы, утвержденного приказом ответственного исполнителя государственной программы.

5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, курирующее управление не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает учредителю Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.

В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, один экземпляр согласованного с Министерством финансов Перечня целевых субсидий передается курирующим управлением учредителю для последующего его доведения до органов Федерального казначейства в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде).

6. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства обрабатывает Перечень целевых субсидий не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Перечня целевых субсидий в орган Федерального казначейства.

Уполномоченный работник Министерства финансов до отправки Перечня целевых субсидий в электронном виде обеспечивает передачу в орган Федерального казначейства справочной информации в части кодов бюджетной классификации, указанных в Перечне целевых субсидий.

В случае несоответствия Перечня целевых субсидий установленной форме и отсутствия справочной информации, необходимой для приема Перечня целевых субсидий, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Перечня целевых субсидий, отказывает учредителю в приеме Перечня целевых субсидий, регистрирует Перечень целевых субсидий в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531804) и:

при информационном обмене между органом Федерального казначейства и учредителем на бумажных носителях возвращает учредителю Перечень целевых субсидий со штампом "Отклонено" с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805), в котором указывается причина возврата;

при информационном обмене между органом Федерального казначейства и учредителем в электронном виде направляет учредителю Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия установленным требованиям орган Федерального казначейства принимает Перечень целевых субсидий к исполнению.

(п. 6 в ред. приказа Минфина Мурманской области от 30.12.2015 N 133Н)

7. При внесении изменений в Перечень целевых субсидий в течение текущего финансового года, в части дополнения, а также исключения кода субсидии при условии отсутствия проведенных операций в течение текущего финансового года, учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство финансов Перечень целевых субсидий с учетом внесенных изменений.

До внесения изменений в Перечень целевых субсидий необходимо внести соответствующие изменения в план реализации государственной программы.

8. Учреждение представляет на утверждение учредителю Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на _________ год (код формы по ОКУД 0501016), для представления в орган Федерального казначейства с целью осуществления органом Федерального казначейства санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы).

В случае осуществления целевых расходов обособленным подразделением без прав юридического лица, наделенным обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), учреждение, создавшее обособленное подразделение, представляет в орган Федерального казначейства:

Сведения, утвержденные учредителем (с учетом операций, осуществляемых обособленными подразделениями);

Сведения для осуществления целевых расходов учреждением, создавшим обособленное подразделение, сформированные и подписанные данным учреждением;

Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением, сформированные и подписанные учреждением, создавшим обособленное подразделение.

9. В графе 1 Сведений указываются наименование целевой субсидии, в графе 2 - код целевой субсидии. В Сведениях указываются по кодам КОСГУ планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения по кодам видов расходов без подведения группировочных итогов.

(в ред. приказа Минфина Мурманской области от 30.12.2015 N 133Н)

Учредитель не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления учреждением Сведений, осуществляет их контроль на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий, согласованном с Министерством финансов. Руководитель учредителя ставит утвердительную подпись.

10. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

11. В случае если форма и (или) информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, учредитель не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Сведений, возвращает их учреждению с указанием причин возврата.

В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка Сведения, направляются учреждению для представления в органы Федерального казначейства.

12. Орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, проверяет их (за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий) на:

соответствие установленной форме;

соответствие содержащейся в них информации, указанной в Перечне целевых субсидий;

непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет учитываются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете без права расходования.

13. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 6 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 5, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

(в ред. приказа Минфина Мурманской области от 30.12.2015 N 133Н)

Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 8 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений, в случае сохранения кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 7, в случае если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

(в ред. приказа Минфина Мурманской области от 30.12.2015 N 133Н)

Орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 5, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете, открытом учреждению в органе Федерального казначейства.

(в ред. приказа Минфина Мурманской области от 30.12.2015 N 133Н)

14. В случае если форма и (или) информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 12 - 13 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, отказывает учреждению в приеме Сведений, регистрирует Сведения в Журнале регистрации неисполненных документов и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом Сведений:

при информационном обмене между органом Федерального казначейства и учреждением на бумажных носителях возвращает учреждению Сведения со штампом "Отклонено" с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата;

при информационном обмене между органом Федерального казначейства и учреждением в электронном виде направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 12 - 13 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете.

15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в орган Федерального казначейства платежных документов, оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством.

В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»