Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2014 года N 256-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 28.12.2007 N 348-П

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании постановления Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 546-п.
____________________________________________________________________


В постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2007 N 348-п "О порядке предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам" внести следующие изменения:

1. Дополнить постановление пунктом 3 следующего содержания:

"3. Установить порядок проведения проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения получателями субсидий и иных межбюджетных трансфертов целей и условий их предоставления и расходования согласно приложению N 3 к настоящему постановлению".

2. Пункты 3 и 4 постановления считать соответственно пунктами 4 и 5.

3. Дополнить постановление приложением N 3 согласно приложению к настоящему постановлению.

Врио Губернатора области
В.В.ЯКУШЕВ

     




Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 мая 2014 года N 256-п

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ СОБЛЮДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СУБСИДИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ЦЕЛЕЙ И УСЛОВИЙ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

1. Проведение проверок осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в целях обеспечения соблюдения получателями субсидий и иных межбюджетных трансфертов целей и условий их предоставления и расходования в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии и (или) распоряжением Правительства Тюменской области о выделении средств и настоящим Порядком.

2. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий и иных межбюджетных трансфертов (далее - объект контроля) целей и условий их предоставления и расходования в форме:

а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля в течение 15 рабочих дней со дня получения от объекта контроля отчета об использовании субсидий и иных межбюджетных трансфертов, а также документов и материалов, представленных по запросу главного распорядителя бюджетных средств. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки;

б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и иных межбюджетных трансфертов и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) объекта контроля. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

Руководители объектов контроля вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.

3. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем главного распорядителя бюджетных средств и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.

4. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:

а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых главным распорядителем бюджетных средств планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;

б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).

5. При формировании плана проверок необходимо учитывать:

информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

6. Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющие выездную проверку, имеют право:

при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;

знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;

в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.

Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

7. По результатам проверок объектам контроля направляются предложения по устранению выявленных нарушений, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения. Предложения направляются за подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с момента подписания акта (заключения) проверки.

Информация объекта контроля о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки нарушений предоставляется главному распорядителю бюджетных средств не позднее 15 рабочих дней с момента получения предложений об устранении нарушений.

8. В случае установления фактов нецелевого использования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, а также нарушения условий предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

9. Главный распорядитель бюджетных средств в случае установления фактов нецелевого использования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, а также нарушения условий предоставления и расходования субсидий и иных межбюджетных трансфертов не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет объекту контроля уведомление по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817, утвержденная приказом Минфина Российской Федерации от 15.12.2010 N 173н, далее - уведомление).

Объект контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидий и иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет.

В случае невозврата субсидий и иных межбюджетных трансфертов взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»