Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ НА 2012 - 2013 ГОДЫ" (с изменениями на: 03.09.2013)

Раздел V. ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ


Показателями, характеризующими достижение цели и задач Программы, являются:

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (в процентах);

доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса (в процентах);

среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги (в единицах);

среднее число обращений в исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления) Тюменской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (в единицах);

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления) Тюменской области для получения государственной (муниципальной) услуги (в минутах);

превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (в процентах);

доля регламентированных государственных услуг (в процентах);

доля регламентированных муниципальных услуг (в процентах);

доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в процентах);

доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в процентах);

доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Тюменской области (в процентах);

доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (в процентах);

доля населения Тюменской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, от населения Тюменской области (в процентах);

доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (в процентах);

доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Тюменской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Тюменской области государственных и муниципальных услуг (в процентах).

Плановые значения показателей по годам реализации Программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.