Действующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подуслуги


67. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подуслуги.


68. Должностное лицо управления, центра, учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги в случае необходимости оформления справки готовит и направляет заявителю уведомление о предоставлении государственной услуги и оформлении справки. В уведомлении также сообщаются (указываются) адрес, время работы управления, центра, учреждения, МФЦ (в соответствии с отметкой в заявлении) для получения справки. Уведомление также направляется в случае указания в заявлении о предоставлении государственной услуги двух и более видов государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки, для получения которых необходимо признание заявителя (его семьи) малоимущими, и принятия управлением решения о признании заявителя (его семьи) малоимущими не по всем видам государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки, указанным в заявлении. В уведомлении указывается вид государственной социальной помощи и (или) меры социальной поддержки, для получения которой заявитель (его семья) не признаны малоимущими и причины принятия такого решения Уведомление направляется на электронный адрес в случае указания его в заявлении или на почтовый адрес, если в заявлении электронный адрес не указан.


В случае представления заявления лично в учреждение либо по почте должностное лицо управления, центра, учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подуслуги готовит письменное уведомление с указанием причины отказа и направляет его заявителю, представителю заявителя на почтовый адрес (электронный адрес), указанный в заявлении.


69. Заявитель подавший заявление в электронной форме, информируется о принятом решении через "Личный кабинет" федерального или регионального портала в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения. При принятии решения об оказании услуги заявлению в "Личном кабинете" федерального или регионального порталов присваивается статус "Исполнено" или "Утверждено". Если принято решение об отказе в предоставлении услуги, заявление получает статусы: "Отказ" или "Отклонено".


В случае подачи заявления в МФЦ должностное лицо управления, центра, учреждения в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги направляет уведомление о принятом решении в форме электронного документа в МФЦ для выдачи заявителю.


70. Общий срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем разделе, - 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подуслуги.